Установите соответствие между свойствами современного образования и их характеристиками.

1. Многоуровневость образования это организация многоэтапного образовательного процесса (1)

2. Мнововариантность образования. это создание условий выбора и предоставление каждому субъекту образования шанса к успеху (2)

3. Информатизация образования. связана с широким использованием вычислительной техники и информационных технологий в процессе обучения человека (3)

38. Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных, природных факторов называется …

развитием

39. Комплекс когнитивных (познавательных), эмоциональных и моторных процессов, в результате которых происходит обмен информацией и развитие контактов – это …

общение

Конкретное проявление определенного метода воспитания на практике называется _________ воспитания.

приемом

41. К принципам семейного воспитания НЕ относятся …

безусловная помощь и поддержка

42. Эффект взаимодействия людей, характеризующийся максимально возможной удовлетворенностью друг другом – это …

сплоченность группы

Установите соответствие между мнемотехническими приемами и их описанием.

1. Метод группировки заключается в том, что необходимо сгруппировать материал таким образом, чтобы он укладывался в 7 +(-)2 единицы целостных образов

2. Метод рифм и ритма. служит опорой для группировок, которые осуществляются благодаря ритму (стихи запоминаются значительно легче прозы)

3. Цепной метод. заключается в мысленном выстраивании элементов запоминаемого материала в виде определенной взаимосвязанной последовательности образов, как правило, зрительных

Длительное удержание внимания на объекте называется _____________ внимания.

устойчивостью

45. Схематизация как прием создания новых образов – это …

сглаживание различий предметов

46. У людей наблюдаются нарушения восприятия цвета, формы, размера, пространства и времени вследствие …

сенсорной депривации

47. К основным формам направленности личности (по К.К. Платонову) НЕ относится …

фрустрация

48. Индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, называются …

темпераментом

49. К механизмам социальной перцепции относят …

антиципацию

50. Для волевого действия не характерно …

непосредственное удовольствие, получаемое в процессе его исполнения

Система действий педагога по включению учащихся в различные виды деятельности, созданию коллектива и организацию совместной деятельности составляет сущность ____________ деятельности.

организаторской


8696166331362359.html
8696232343282343.html

8696166331362359.html
8696232343282343.html
    PR.RU™